Главная » В Мире » О фотографии

О фотографии

Изобретение фотографии было почти два столетия назад, но с момента своего рождения оно изменилось до неузнаваемости. Темные времена, химические реагенты и долгий процесс разработки фотографий прошли. Передовые электронные технологии вошли в это место. Кроме того, устройства, необходимые для фотосъемки, более не дороги и нетруднодоступны, а стоимость каждой фотографии упала до уровня, близкого к нулю, — развитие фотографий стало анахронизмом, таким как мытье рук или подсчет на счетах.
Сегодня почти у каждого есть своя цифровая камера — независимо от того, встроена ли она в такое оборудование, как мобильный телефон или ноутбук, или в отдельное профессиональное устройство. Что еще более важно, цифровая фотография перестала быть хобби или работой для богатых — всего десять лет назад устройства с параметрами современной дешевой цифровой камеры стоили гораздо больше. В настоящее время вы можете купить профессиональное оборудование высокого класса по этой цене. Распространение цифровых камер и возможность их делать практически с любым количеством фотографий приводит к увеличению способности делать высококачественные фотографии — «снимать» хорошие или очень хорошие снимки могут многие обычные люди. Среди них есть и любители. Если мы хотим идеальную фото сессию то нам требуется фотограф со стажем.
Это поднимает вопрос о том, как эти условия влияют на известные всем фотографические салоны и как они могут изменить эту известную отрасль бизнеса. Это правда, что камера есть почти у всех, но трудно купить возможность фотографировать. Кроме того, вряд ли кто-то хотел бы посвятить сотни или тысячи часов, проведенных с камерой, компьютером и принтером (создание фотографий в смысле фотографирования — это одно, а увековечивание их на бумаге или других носителях), только чтобы сэкономить на фотографиях для документов (которые Все чаще они исполняются без участия фотографа — в специальной машине) или памятной семейной фотографии. Кроме того, в случае таких торжеств, как свадьба или желание показать себя с лучшей стороны, например, в социальной сети, ваши собственные навыки могут оказаться бесполезными, и в этом случае будет необходима помощь третьей стороны. Однако полагаться только на тот факт, что клиенты вынуждены использовать данную услугу, может быть фатально — вместо этого стоит создать бизнес-модель, которая приносит реальную добавленную стоимость и дает человеку, пользующемуся нашими услугами, ощущение, что его услуги не только хорошо продуманы, но и обеспечен страстью и предлагается в широком ассортименте. Это исследование направлено на выявление видов деятельности, которые стоит рассмотреть нам, если мы хотим идти в этом направлении мы уже предоставляем услуги такого типа или мы хотим участвовать в этой отрасли.